Диджитал-брендом из России по итогам премии Webby Awards 2020, одной из самых престижных премий в области интернета, стал российский информационный телеканал RT. В этом году RT получил две высшие награды премии, а также дважды становился финалистом премии.

Документальный VR-фильм RT «Уроки Аушвица», приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), завоевал в мае People’s Voice Award в двух категориях — «Иммерсивная и смешанная реальность»: «Объемная съемка» и «Новости». Кроме того, фильм «Уроки Аушвица» стал финалистом в категории «Иммерсивная и смешанная реальность»: «Анимация», сообщает RT.

AR-книга мультимедийного проекта RT #Romanovs100, созданного к столетию со дня расстрела царской семьи, в апреле 2020 года вышла в финал в категории «Лучшее использование дополненной реальности». В рамках #Romanovs100 было опубликовано несколько тысяч фотографий из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи. AR-книга проекта объединила фотографии начала XX века с технологиями дополненной реальности.

Webby Awards каждый год определяет самые интересные в мире диджитал-проекты: сайты, видеоролики, мобильные приложения и кампании в соцсетях.