На большинстве коммерческих сайтов, которые предлагают товары и услуги, установлен онлайн-чат, но так ли он нужен? Не является ли это каким-то трендом или одним из пунктов в чек-листе разработки сайта?Давайте разберемся, зачем бизнесу может потребоваться онлайн-чат для сайта.

1. Экономия времени благодаря автоматизации работы чата.

Готовые ответы помогут оператору максимально быстро отвечать на стандартные вопросы клиентов в онлайн-чате. Если оператора нет онлайн, то работать с клиентами может чат-бот отвечая на вопросы и собирая контакты для связи.

2. Уменьшение человеческого фактора, контроль за сотрудниками.

В онлайн-чате эффективность работы каждого менеджера может быть представлена в конкретных цифрах, это может быть: средняя оценка работы оператора клиентами, скорость ответа оператора, количество обработанных чатов, количество пропущенных чатов.

3. Более эффективная работа с мобильным трафиком сайта.

Даже хорошо адаптированная мобильная версия сайта может вызвать трудности в поиске информации у посетителей сайта, либо же в оформлении заказа. Оператор в онлайн-чате может быстро и оперативно помочь клиенту.

4. Широкие возможности проведения реконверсии, ретаргетингаклиентов повторно зашедших на сайт.

Онлайн-чат, а в особенности чат-бот, позволяют настроить показ приветственных сообщений или сценария чат-бота, ориентируясь на параметры предыдущего посещения посетителя: бросил корзину, перешёл по определённому ключевому слову, на определённую страницу, заходил определённое количество раз и многое другое.

5. Улучшение общего впечатления от сайта и повышение лояльности клиентов.

Сайт на котором присутствует оператор в онлайн чате выглядит гораздо более приветливым. Посетитель чувствует, что он не одинок на сайте и в случае необходимости может обратиться за помощью.

6. Увеличение конверсии трафика и продаж.

Онлайн чат является отличным инструментом для работы с трафиком и для увеличения продаж. Посетитель может узнать всё что его интересует о товаре или услуге и совершить покупку.

7. Новый канал для общения с клиентами.

Телефон и почта являются не всегда удобным способом для связи вашего потенциального клиента с вами. Иногда гораздо проще и быстрее бывает обратиться в онлайн чат к оператору и получить быстро ответ на свой вопрос.

8. Возможность эффективно донести до каждого клиента информацию.

За счёт автоматического вовлечения в диалог теперь каждому посетителю сайта можно рассказать об акциях, скидках, новостях. Если клиент заинтересуется - он напишет оператору и узнает подробности.

9. Повышение удобства использования сайта, в том числе в мобильной версии.

Онлайн-чат способен устранить недочеты в дизайне и структуре сайта без его изменения, которое может быть дорогостоящим.

10. Детальное изучение потребностей клиентов.

Проанализировав базу запросов клиентов можно составить чёткую картину в цифрах проблем и потребностей клиентов.

18+