Горячая линия по номеру 122, с помощью которой можно получить консультацию по ситуации с COVID-19 или записаться в медучреждение, охватит 303 поликлиники и крупные ФАПы республики. Об этом рассказал министр цифрового развития госуправления РТ Айрат Хайруллин.

«Если вы вдруг не дозвонились в свое медицинское учреждение, не смогли вызвать врача или скорую помощь, не знаете, что делать, вы можете смело позвонить по номеру 122, запишут ваши данные и номер телефона и вашу проблему возьмут на контроль и обязательно решат, — заверил министр в ходе прямого эфира. — Вторым этапом мы обвязываем 303 медицинских учреждения единой телефонной связью. Если звонящий из, например, Новошешминска, говорит, что не может дозвониться в свою ЦРБ, сотрудник кол-центра сможет обеспечить соединение. В ЦРБ, как правило, номера одноканальные, там иногда не берут, сотрудники уходят на обед».

По словам министра, обвязка медучреждений завершится в течение 10 дней.

По номеру 122 также можно получить ответы на часто задаваемые вопросы о коронавирусе от робота Лилии. «Задача, чтобы робот понимал абсолютное большинство вопросов мыслимых и немыслимых, связанных с коронавирусом. Он не устает, кушать не просит, стул не занимает, всегда вежлив. Мы ставим еще задачу, чтобы он на татарском языке научился говорить», — рассказал Хайруллин.