Жители России перед Новым годом проявляют наибольший интерес к электронике и товарам для дома. К такому выводу пришли специалисты «Яндекс.Маркета», пишет РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Рост спроса на электронику эксперты назвали традиционным. В прошлом году он наблюдался с 9 по 23 декабря — в это время стало в 2 раза больше заказов на гаджеты. В основном заказы приходились на портативную технику, в том числе наушники и умные колонки. Следом по популярности шли товары для дома. Пик интереса к ним был зафиксирован 22 декабря, за две недели количество заказов товаров для дома выросло почти на 50%. Обычно россияне покупали посуду и кухонные принадлежности, средний чек составил около 1,4 тыс. рублей.

На третьем месте оказались товары для красоты. Пик этих покупок пришелся на 22 декабря, а за две недели до Нового года число таких приобретений увеличилось на 38%. Наибольшей популярностью пользовались товары для ухода за лицом, телом и волосами, например маски для лица, патчи для глаз и филлеры для волос. В среднем на них тратили 1 060 рублей.

Кроме того, в канун Нового года россияне обычно приобретают бытовую технику. Спросом пользуются электрические зубные щетки, напольные весы и машинки для стрижки, за которые в среднем россияне готовы отдать 2,3 тыс. рублей.

Ранее стало известно, что жители России планируют потратить на приближающийся Новый год в среднем 25 тыс. рублей. Это на 28% больше, чем в 2019-м.