Брендбуком принято называть официальный документ, который включает в себя некоторые стандарты, имеющие отношение к фирменному стилю отдельной организации. Он отражает также миссию и философию фирмы, рассказывает о преследуемых целях и основных задачах таковой.
К созданию брендбука можно подходить по-разному. При этом всем понятно, что он должен формировать престиж компании и стать проводником к её стремительному развитию. Чтобы результат порадовал, лучше заказать брендбук у опытных профессионалов. Специалисты помогут создать документ, который будет в полной мере отражать реалии и планы организации.
Если говорить о полноценном брендбуке в понимании большинства, он включает две составляющие: визуальную и идеологическую. Очень важно, чтобы две эти стороны гармонично и интересно сочетались между собой. Именно от тандема ключевых факторов зависит, как именно компания будет восприниматься окружающими.
Не стоит преуменьшать важность брендбука. Он помогает укреплять имидж организации и формировать правильное отношение к бренду, а также содействует в части коммуникаций, а именно, выстраивает перспективные знакомства с потенциальными клиентами. Кроме того, брендбук облегчает работу внутри компании.
Сделать бренд успешным и востребованным крайне непросто. Важно выдержать единый стиль в рамках всех направлений. Чтобы «держать марку», каждый участник процесса должен в деталях понимать, как правильно использовать фирменный стиль.
Брендбук является своеобразной инструкцией или руководством, помогающим разобраться в деталях. Он помогает решать широкий спектр практических задач. Очень важно, чтобы в умах большинства отобразилось единое видение бренда и фирменного стиля.
Брендбук помогает избежать разности толкования. Является своеобразным пособием для маркетологов и дизайнеров, которые в перспективе будут работать над теми или иными проектами, имеющими прямое отношение к отдельной организации.
Брендбук скорректирует работу профессионалов, поможет им выдержать единство течения мыслей и подачи, а также работать в одном направлении. Он будет актуален и для новых сотрудников, которые ещё не до конца познакомились с задачами, целями и миссией компании.
18+