Банки начали рассылать клиентам сообщения с рекламой своих продуктов в то время, когда они стоят у банкоматов. Это стало возможно благодаря внедрению CRM-технологии с использованием АТМ, пишут «Известия» со ссылкой на кредитные организации.

Отмечается, что данная система информирует сотрудника отделения, когда к банкомату рядом с офисом подходит клиент с предодобренным предложением. Работнику кредитной организации передается информация о посетителе и продукте, а человеку, в свою очередь, приходит СМС о возможности обратиться за консультацией. Такие технологии уже внедрили Почта Банк и МКБ (Московский кредитный банк).

Фото: «БИЗНЕС Online»

Кроме этого, с первого квартала 2021 года банк Дом. РФ планирует запустить технологию, которая будет информировать клиентов о предодобренных персональных предложениях и через банкоматы. В ВТБ и Райффайзенбанке внедряют сервисы, которые помогут делать предложения клиентам по истории их взаимодействия с банком и совершенных ими операций или покупок.

«Технология событийного маркетинга в режиме реального времени применяется как для продвижения новых продуктов, так и в процессе ежедневного использования карточных операций при оплате товаров и услуг. В рамках этих сценариев клиент получает индивидуальное предложение, основанное на глубокой аналитике моделей склонностей, поведенческих характеристик», — пояснила руководитель департамента розничного CRM банка ВТБ Ирина Елистратова.

Ранее сообщалось, что банки предложили блокировать переводы и расходы по карте на 25 дней, если клиент заподозрил получателя средств в мошенничестве.