X5 Retail Group после запуска сети дискаунтеров «Чижик» хочет частично отсудить у музыканта Сергея Чигракова (псевдоним — Чиж) товарный знак «Чиж&Co». Об этом сообщает «Рен ТВ».

Истец требует прекратить товарную охрану бренда в трех классах услуг, в том числе включающих рекламу, менеджмент в сфере бизнеса, транспорт, упаковку и хранение товаров, а также обеспечение пищевыми продуктами и напитками.

«В компании считают, что артист свой бренд в этих сферах не использует», — отмечает телеканал.

Чиж зарегистрировал свой товарный знак в 1999 году. Патент распространяется на почти 20 классов товаров и услуг. Туда входят продукты, напитки, часы, спортивные товары и одежда.

Первые магазины низких цен с таким названием начали открываться в Москве и Подмосковье в конце октября. Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман рассказал, что компания планирует открыть в 2021 году порядка 45 пилотных магазинов. После отработки модели с 2022-го возможен выход магазинов в регионы.