Шведский мебельный концерн IКЕА прекратит выпуск печатного каталога. Он выходил в течение 70 лет, сообщается на сайте компании.

«Времена меняются. IKEA стала более цифровой и доступной, открывая новые способы общения с людьми. Поведение клиентов изменилось, и сегодня каталог IKEA читает меньше людей, чем в прошлые годы», — говорится в сообщении.

В прошлом году глобальные онлайн-продажи IKEA выросли на 45%, а у сайта компании было более 4 млрд посещений. Тем не менее решение о прекращении выпуска бумажного каталога там назвали «эмоциональным».

Каталог компании был впервые издан в 1951 году в количестве 285 тыс. экземпляров. В пиковом 2016-м тираж каталога составил 200 млн экземпляров, он издавался в 69 версиях и на 32 языках.