В России стремительными темпами растет рынок лоукостеров. Однако S7 Airlines не планирует переходить в низкобюджетный сегмент, рассказала РБК председатель совета директоров авиакомпании Татьяна Филева.

«Мы туда не идем. Мы видим какой-то разумный баланс между сервисом и качеством для пассажиров, который на рынке нужен», — сказала Филева.

Российский рынок явно движется в сторону лоукост-сегмента, добавила председатель совета директоров авиакомпании. «И понятно почему — доходы населения не растут. Это правильная тенденция. Просто в данный момент мы не видим себя в ней», — пояснила собеседница РБК.

Чтобы достигать низких затрат, необходимо изначально строить компанию особенным образом. Трансформация из сетевой авиакомпании в лоукостера — «это потеря сильных сторон», без гарантии успеха в новом сегменте, считает глава совета директоров S7 Airlines.

Единственный российский лоукостер — авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», на которую в 2019 году пришлось 8% всех пассажиров.