Контакт центры плотно вошли в современную жизнь общества. Их количество растет с каждым годом, охватывая все более широкие области деятельности. Это, в свою очередь, ставит все более высокие требования к возможностям контакт центров. Программное обеспечение для колл центров VoIPTime (ВоАйПТайм)позволят удовлетворить практически любые запросы колл центров к их функциональным требованиям.

Выбор специализированного программного обеспечения является довольно трудной задачей, поскольку предполагает анализ довольно большого количества присутствующих на рынке ПО решений. Более того, следует принять решение, а нужно ли покупать программное обеспечение, возможно достаточно воспользоваться услугами аутсорсингового колл центра или же арендовать облачный call (колл) центр, если он удовлетворяет всем требованиям.

На рынке контакт центров присутствует множество решений с различной функциональностью, от самых простых, немного выходящих за границы обычной АТС, до гибконастраиваемых монстров, способных удовлетворить самые смелые ожидания владельцев и пользователей колл центров.

Особенное внимание при подборе решения для КЦ следует обратить на возможность их интеграции со сторонними системами, что позволит гибко встроить сервис контакт центра в существующую структуру компании и дополнить ее возможностями телефонии. Также важным элементом программного обеспечения контакт центра является его способность легко масштабироваться до необходимых размеров при необходимости и производить изменения конфигураций и подключение дополнительных модулей без остановки его работы.

Автоматизация повседневных процессов позволяет избавить пользователей колл центров от выполнения рутинных задач и отдать их выполнение роботизированным сервисам.

И немаловажным фактором выбора определенного программного обеспечения для колл центров, конечно, является его стоимость: каждая компания желает получить максимум возможностей за разумную цену. И тут уже пользователь сам должен определиться, что именно является наиболее важным: цена лицензий, стоимость внедрения и последующего технического облуживания, уровень сервиса и возможность недорогой и качественной адаптации решения для колл центра под свои требования и процессы.

Программное решение для колл центров VoIPTime способно удовлетворить потребности самых требовательных заказчиков для самых различных сфер деятельности, обеспечивая клиентов современным, легким в использовании, максимально функциональным программным обеспечением, которое легко адаптируется под любые задачи, сопровождаемое беспрецедентно высоким уровнем технической поддержки и обслуживания.

18+