Предпринимательская деятельность привлекает многих. Люди хотят абстрагироваться от графиков, условностей и необходимости выполнять поручения. Однако регистрация ИП потребует некоторых инвестиций и времени.

Прежде всего, нужно разобраться в законодательных нормах и понять, какой путь оптимален, отталкиваясь от целей и специфики отдельного бизнес-направления. Чтобы ускорить процесс, регистрацию ИП желательно доверить посредникам. Профессионалы могу похвастаться большим опытом решения аналогичных задач, пониманием алгоритмов и налаженными коммуникациями. Они в разы ускорят процесс и помогут избежать распространённых ошибок. Если их допустить ещё на этапе регистрации, это обстоятельство может вылиться в серьёзные проблемы в будущем.

ИП, или индивидуальный предприниматель, — это физическое лицо, которое занимается построением бизнеса. Образовывать юридическое лицо не всегда уместно и актуально. Открыть ИП доступно всем гражданам, которые достигли возраста 18 лет.

Процедура только кажется простой, если проводить аналогию с оформлением юридического лица, но тут также присутствует немало спорных моментов, о которых желательно знать ещё на старте. Специалисты проведут консультацию по регистрации, помогут собрать необходимый пакет документов, возьмут на себя коммуникации с государственными институтами, помогут выбрать вид деятельности и определиться с системой налогообложения, подготовить все необходимые заявления и оплатить госпошлину. У сотрудничества с профессионалами очень много плюсов. Стоимость услуги минимальная, поэтому нет никакого смысла отказываться от открывающихся возможностей.

Почему так много людей выбирает для ведения бизнеса ИП?

Прежде виду того, что в этом случае доступен упрощённый процесс ликвидации и регистрации. Если сравнивать процедуру с ООО, стоимость оформления более доступная. При такой организационной форме, предприниматель имеет право свободно использовать выручку. Налог на имущество здесь отсутствует. Процесс принятия ключевых или стратегических решений для бизнеса упрощён. Нет необходимости собирать собрания, создавать протоколы и так далее. Все вопросы решаются собственником бизнеса. Ещё стоит отметить и более простой порядок ведения учета. Отчётности в этом случае также немного.