В Татарстане заработала усиленная и модернизированная горячая линия по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Об этом сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.

Единая многоканальная горячая линия будет работать круглосуточно по номеру: 8 800 222-59-00. Ее усовершенствовали совместно с минздравом республики.

«Татарстанцы смогут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, узнать о работе скорой помощи, получить информацию по лекарственному обеспечению и др. Консультацию можно получить на двух языках: русском и татарском», — указали в минцифры РТ.

Там отметили, что жителей республики также будет консультировать голосовой помощник Лилия. Телефонный робот может ответить на самые актуальные вопросы о COVID-19, симптомах заболевания и действующих в республике ограничениях. Список вопросов будет расширяться.

«Во время режима самоизоляции мы уже запускали горячую линию по работе сервиса цифровых пропусков. Это решение показало свою эффективность. За время работы контакт-центра операторы приняли и обработали свыше 200 тысяч звонков от татарстанцев. Сейчас система здравоохранения республики работает с максимальной нагрузкой. Поэтому очень важно, чтобы жители республики могли получать оперативную консультацию по всем вопросам, связанным с коронавирусом», — отметил глава минцифры РТ Айрат Хайруллин.

Запустить горячую линию в конце прошлой недели поручил президент РТ Рустам Минниханов. Он отметил, что поступает много обращений и жалоб от населения по работе скорой помощи и лекарственному обеспечению и «надо исправлять ошибки, которые возникают».

Прокуратура РТ ранее открыла специальную горячую линию по вопросам доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения, а также своевременности оказания гражданам мер господдержки.