Есть три варианта решения проблемы неисправного двигателя:

  • Заменить на новый мотор.
  • Сделать капитальный ремонт.
  • Купить б/у двигатель.

Первый вариант затратный по деньгам и разумен только в том случае, если сам автомобиль стоит дороже. Второй потребует немало времени. И нервов, если удастся найти опытного мастера-моториста. Из-за этого многие владельцы подыскивают б/у двигатель Мерседес, соответствующий определенной модели.

Что такое контрактный мотор?

Это силовая установка б/у, реализация которой сопряжена с предоставлением гарантий, а значит, и заключением соответствующего договора (контракта).

Двигатель поставляется непосредственно с автомобиля-«донора», который идентичен модели-«реципиенту» по всем параметрам. Мотор может быть разной комплектации, в зависимости от указанных заказчиком требований – от полной сборки, в которую входит как сама установка, так и необходимое навесное оборудование, до «голых столбиков», представляющих собой сам двигатель с блоком, поддоном, головкой блока и некоторыми внутренними деталями.

Как выбрать б/у мотор?

Среди причин разборки также могут быть аварийные ситуации, частые поломки, воздействие природных стихий и другие. Поэтому силовая установка может иметь скрытые дефекты, которые надо обнаружить до покупки. Из-за чего лучше приобретать контрактный мотор с гарантией проверки и с сопровождающими сделку документами.

Также важно самостоятельно оценить мотор по следующим критериям:

  • Наличие технической информации. Чем полнее предоставленные сведения, тем лучше. Даже если указаны некоторые ошибки, то эта открытая информация дает покупателю шанс оценить их критичность и возможность справиться с ними.
  • Внешний вид. Визуальный осмотр может многое рассказать о б/у моторе. Если его помыли перед продажей, значит, попытались таким образом скрыть явные огрехи. Грязная силовая установка – тоже не вариант. Лучше выбирать тот, за которым автовладелец регулярно ухаживал.
  • Состояние блока, креплений, коллектора. Наличие ржавчины указывает на то, что двигатель побывал в воде, хранился в плохих условиях или имеет немалый возраст.
  • Маслозаливная горловина. На ней должна присутствовать масляная пленка, в том числе и на резьбе. Но пены, нагара, посторонних фракций быть не должно.
  • Масляный фильтр. Осмотрите отработку, которая задержалась в нем. Использованное масло должно быть однотонным, без примесей и иметь соответствующую вязкость.
  • Уплотнительные средства. На крышке ГРМ, клапанной крышке и ГБЦ, блока и масляного картера должны присутствовать только штатные уплотнители или заводской герметик.
  • Соединения. Все хомуты, болты должны быть целыми, что свидетельствует об их неприкосновенности, а значит, мотор не разбирали.
  • Компрессия. Лучше применить компрессометр, но можно и при помощи ключа провернуть вал по часовой стрелке: процесс сразу идет тяжело, а затем – легче. Отсутствие такой плавности – явная неисправность.

ООО "Автодеталь"

Адрес: г. Казань, Горьковское шоссе 53А, пав. 1А

ИНН 7734411864

ОГРН 1187746352925