В России СМИ следует размещать свои ролики на платформах отечественных компаний. Такую рекомендацию средствам массовой информации дал Роскомнадзор. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Фото: Aloisio Mauricio / Keystone Press Agency / Global Look Press

«Для сохранения возможности надежного и быстрого доступа к контенту рекомендуем российским СМИ и информационным ресурсам размещать видеоматериалы на платформах российских интернет-компаний, обладающих развитыми распределенными сетями доставки контента (CDN)», — сказано в сообщении.

Свою рекомендацию Роскомнадзор объяснил тем, что в последнее время участились случаи применения администрацией YouTube блокировок, маркировок, предупреждений, согласий и других ограничений по отношению к российским журналистам.

«Это целенаправленная политика влияния зарубежных платформ на доступ россиян к объективной информации», — заявили в ведомстве.