На стартующем сезоне скидок ожидаются колоссальные онлайн-продажи, т. к. за время пандемии из-за связанных с ней ограничений люди перестали бояться покупать товары в интернете. Такое мнение высказал маркетолог, основатель компаний Training and Development Сергей Сикирин.

«Относительно реальных скидок, они в онлайне должны быть больше, чем в прошлом году. Но и у нас, и на Западе грешат тем, что делают искусственные скидки», — сказал маркетолог в интервью радио Sputnik.

Эксперт посоветовал начать следить за стоимостью товара за две-три недели до старта распродажи, чтобы отличить настоящую скидку от искусственной. По его мнению, некоторые продавцы за две недели могут искусственно повысить цены, а потом их снизить.

Также Сикирин отметил, что не стоит попадаться на предложения купить уникальный товар с большой скидкой.

«Например, возьмем телевизор. Крупные сети заказывают в Китае у уникального, никому неизвестного производителя товар за копейки. Но плюс — большая диагональ телевизора. Этот товар никто, кроме них, не продает. Человек начинает мониторить, есть телевизор с диагональю 100 дюймов и интересная цена — 30 тысяч рублей. А в другой сети телевизор с такой диагональю будет стоить 50−60 тысяч со скидкой. Покупателя не смущает, что нет аналогичных товаров на рынке, а привлекает низкая цена и большая диагональ. А через год такой телевизор выходит из строя», — привел пример эксперт.

Кроме этого, Сикирин посоветовал при покупке у малоизвестных продавцов не переводить деньги онлайн с карты на карту, а всегда искать таких, которые дадут чек, гарантию и другие документы.