Сегодня состоялась онлайн-конференция с бизнес-омбудсменом РТ Фаридом Абдулганиевым. Одной из тем обсуждения стали маршруты общественного транспорта в промышленную зону Набережных Челнов.



«На нашей промплощадке более 80 арендаторов, ежедневно через проходную идут около 900 человек, — отметил руководитель отдела по работе с резидентами „ГринПро“ Алексей Скрябин. — Рядом с нами „Челны-Холод“, „Челны-Хлеб“, КИП „Мастер“, авторынок „Гараж 500“. Здесь громадное количество людей и нет ни одной маршрутки. Ближайший транспорт — трамвайная остановка напротив „Мегастроя“».

Мэр автограда Наиль Магдеев отметил, что это серьезная проблема, и напомнил, что пассажирские перевозки в промышленную часть города не осуществлялись за всю историю города. Он предложил два выхода из ситуации.

«Первый вариант — поступить как ваши соседи. „Челны-хлеб“, „Челны Холод“, „Булгарпиво“, КИП „Мастер“ сами перевозят своих сотрудников вахтовыми методами, — предложил градоначальник. — Второй вариант — собраться всем, кто работает на этом „плече“, определить схему и вклад каждого. Если договоримся о компенсации перевозок, мы готовы с нашими перевозчиками, а они у нас все частные, сесть за стол переговоров и найти схему. Но еще раз говорю: любые перевозки в промышленную зону имеют свою специфику, они убыточны. В пиковое время (утром, вечером) работников вывозим/увозим, днем все это хозяйство практически замирает, пассажиропотока нет. На том существующем тарифе убытки для перевозчиков не покрываются. Они такие же бизнесмены, как и вы, и они умеют считать деньги. В убыток ни вы, ни они работать не смогут».

Ожидается, что встреча руководства города и руководителей предприятий промзоны состоится на следующей неделе.

О том, какие еще вопросы бизнес автограда обсуждал в ходе конференции с Абдулганиевым, вы сможете узнать в материале «БИЗНЕС Online».