В настоящее время у большинства прогрессивных компаний имеются свои аккаунты в социальных сетях. Это правильный путь, который окажет положительное воздействие на репутацию и объём продаж. При этом крайне важно разработать грамотную рекламную стратегию, которая гарантирует высокую прибыль в перспективе, поможет в этом сервис Romi.center. Здесь можно найти детальное руководство по продвижению коммерческих аккаунтов.

Зачем рекламировать товары в Facebook (Фейсбук) или Instagram (Инстаграм)?

Таким образом, можно качественно донести информацию потенциальным клиентам о товарах и услугах компании, а также сформировать в сознании большинства правильное впечатление. Указанные площадки очень популярны, поэтому помогут охватить обширную аудиторию. В этом случае доступ к сообщениям и объявлениям могут получить миллионы пользователей по всей планете. Однако, чтобы добиться максимально высокого результата и стабильности на долгосрочную перспективу, нужен таргетинг. Способный обеспечить точность попадания и поможет составить портрет целевой аудитории.

Какой таргетинг можно назвать идеальным?

Он показывает, людям какого пола и возраста предполагается транслировать рекламу. Какие у них интересы, есть ли у потенциальных потребителей дети и какого возраста. В паре они или нет, любят ли путешествовать, на какой профессии остановили свой выбор. Где живут и каким доходом располагают, на каком языке говорят и с какого устройства предпочитают смотреть рекламу. Перечень не исчерпывающий.

Давайте рассмотрим ключевые цели, которые преследует таргетинг в Facebook или Instagram . Прежде всего, такая целевая реклама помогает сделать бренд более узнаваемым и сформировать правильный имидж компании. В этом случае все сконцентрировано именно на сути рекламного посыла, а действия направлены на то, чтобы убедить клиента зарегистрироваться, купить товар или услугу.

У каждой ключевой цели имеются свои точечные разделы. Именно поэтому без помощи опытных и квалифицированных профессионалов зачастую не обойтись.

18+