Огромное количество современных потребителей до заключения сделки пытаются найти отзывы о продавце. Наличие огромного числа позитивных откликов оказывает непосредственное влияние на успех онлайн-магазина. Существует 1 способ повысить продажи в кризис – реагировать на отзывы и стараться угодить клиенту.

В настоящее время через отзывы потребитель коммуницирует с продавцов и другими клиентами магазина. Многие пользователи с огромным удовольствием делятся впечатлениями о продукции и услугах, выражая не только положительные, но и отрицательные мнения. Как правило, именно это и оказывает влияние на принятие решения о приобретении, а также выполняют следующий функционал:

  • вызывают доверие к продавцу, подталкивая покупателя на импульсивные покупки;
  • формируют желание получить определенный товар;
  • содержит данные об опыте пользования товаров, что полезно для других пользователей;
  • формирует спрос и отслеживает популярность определенного продукта;
  • позволяет выявлять слабые и проблемные места в работе онлайн-магазина;
  • указывает на надежность или ненадежность продавца.

Нужно отметить то, что именно позитивными эмоциями клиенты делятся не так охотно. Люди, испытавшие разочарование от покупки, желают сразу же выплеснуть весь негатив, оставляя свои отзывы.

Где размещаются отзывы?

Главным каналом сбора отзывов выступает сайт онлайн-магазина. Существуют и другие каналы сбора откликов:

Специализированные сайты. Например, на портале ОТЗЫВЫ.УКР производится массовый сбор отзывов от потребителей и клиентов различных торговых сфер. Здесь представлены самые популярные категории отзывов, где можно не только прочесть важную информацию насчет определенного продавца, но и оставить её во благо других пользователей. Как правило, такие отклики практически нельзя удалить, но на них нужно реагировать, давая ответ потребителю. Чем раньше это будет сделано, тем лучше. Рекомендуется использовать деловую речь, а не разговорные фразы, чтобы вызвать заинтересованность.

Группа магазина в соцсетях. Еще одни популярный канал. При помощи групп собирать, распределять и обрабатывать отклики намного проще. Анализируя отзывы можно определять непрофессиональных менеджеров.

Важно регулярно следить за отзывами и не забывать отвечать на них. При наличии негативных откликов требовать от клиента доказательства в виде чека или переписки с продавцом. Именно фактам нужно доверять, а не пустым словам.

 18+