Социальная реклама, угрожающая смертью от коронавируса тем, кто не использует маски и не соблюдает социальную дистанцию, «достигла цели». Такое мнение высказал мэр Благовещенска Олег Имамеев в своем «Инстаграме».

Ранее на улицах города разместили баннеры, на одном из которых изображена голова манекена в маске, а рядом написано: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья». На другом в качестве альтернативы социальной дистанции изображены могилы. «Выбор за тобой», — говорится в описании.

«Понимаю, что форму подачи авторы выбрали провокационную, но, по сути, все изложено верно. В конечном счете, такая социальная реклама достигла цели — вопрос ношения масок вновь попал в повестку дня почти каждого из нас. И хорошо уже то, что благодаря большой общественной дискуссии, сотни или тысячи горожан стали более ответственно носить маски», — написал градоначальник (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

Мэр также призвал горожан не быть ханжами и отметил, что реклама не пересекла моральной грани.

«Во-первых, моральная грань пересечена не была, во-вторых, в повседневной жизни нас окружают вещи, куда жестче по содержанию. И, наконец, в-третьих, лучше такие картинки, чтобы пронять людей, нежели действительность из реанимации, где под ИВЛ лежат люди, в том числе из-за чьего-то неверия в коронавирус», — резюмировал Имамеев.