Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group, который управляет магазинами под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запускает сеть «жестких дискаунтеров». Об этом сообщает Forbes со ссылкой на директора по стратегии ретейлера Владимира Салахутдинова.

Сеть под названием «Чижик» будет представлена магазинами площадью 200−250 кв. м, около 60% ассортимента придется на собственные торговые марки. На полках будет представлено до 800 единиц товара, преимущественно это продукты питания.

Первый магазин новой сети будет открыт в Москве 29 октября, до конца года будут запущены еще несколько торговых точек в пилотном режиме. В 2021-м рассчитывает запустить около 50 магазинов.

Отметим, что к категории «жестких дискаунтеров» относят магазины, цены в которых в среднем ниже на 15%, чем в магазинах эконом-класса.