В эфире радио Sputnik профессор, управляющий партнер коммуникационной группы Strong Дмитрий Сендеров поддержал запрет на распространение рекламы в почтовых ящиках и рассказал о ключевых опасностях таких листовок.

«Реклама, которая распространяется через почтовые ящики, нацелена на людей старшего поколения, которые пока не являются активными пользователями интернета или не очень доверяют ему как источнику рекламной информации. Среди множества действительно ответственных компаний и сервисов, которые таким образом себя рекламируют, развилось невероятное множество мошенников всех мастей, которые предлагают свои услуги по ремонту бытовой техники, компьютеров или предлагают свою помощь в решении юридических или социальных проблем. А в результате люди вынуждены платить баснословные деньги за придуманные и навязанные услуги. Поэтому мне абсолютно понятна обеспокоенность депутатов — наверняка сотни тысяч жалоб они видят от пострадавших людей», — сказал Сендеров.

Эксперт отметил, что ФАС крайне сложно отследить законность рекламы через почтовые ящики. Вместе с тем, считает он, в данном случае нужно не запрещать, а урегулировать такой вид рекламы.

«Я не очень люблю слово „запретить“. Мне больше в этом случае нравится — „регулировать“. То есть взять под контроль, разработать определенные правила, которые бы позволили защитить людей от недобросовестных рекламодателей. Думаю, это было бы более правильным решением», — заключил Сендеров.

Напомним, в России предложили запретить распространение рекламы через почтовые ящики без согласия жителей из-за многочисленных жалоб.