По всем типам рекламных конструкций объем рекламного рынка Казани в прошлом году составил $12,9 млн. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщила начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина.

Общий объем еврощитов формата 3x6, основного типа рекламных конструкций города, - 1677.

Дябилкина подчеркнула, что после внедрения новой схемы размещения рекламных конструкций, согласно которой исторический центр города останется без конструкций с рекламной поверхностью свыше 10 кв. м, количество рекламных конструкций сократится до 1200. При этом Дябилкина не прогнозирует существенного сокращения рынка.

«В денежном эквиваленте рынок сократится процентов на 10. Резкого падения не произойдет в том числе и за счет повышения цен на рекламные конструкции», - подчеркнула Дябилкина.