Даже несмотря на государственное субсидирование лизинговой ставки, Ту-214 получается очень дорогим в эксплуатации, рассказала генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.

«Трансаэро» использует Ту-214 на туристических направлениях, например в Египет, Испанию, либо используются в качестве резервных для Boeing 737, сообщила Плешакова в интервью «Ъ». «Однако, даже несмотря на государственное субсидирование лизинговой ставки, самолет получается очень дорогим в эксплуатации. У него очень дорогие агрегаты, например ВСУ (вспомогательная силовая установка, - ред.), которые к тому же часто выходят из строя. Поэтому налет у него невысокий, что предопределяет его рентабельность», - рассказала гендиректор «Трансаэро».

Напомним, в парке «Трансаэро» - три Ту-214, которые производятся на ОАО «КАПО им. Горубнова». «Авиакомпания «Трансаэро» обладает новейшими отечественными самолетами Туполев 214, которые воплотили в себе лучшие инженерные решения российских мастеров и мировые стандарты, позволяющие сделать полеты еще более безопасными и комфортабельными», - говорится на сайте авиаперевозчика.