Понятие «наружная реклама» довольно ёмкое. Инструмент эффективный и универсальный. Его можно использовать для популяризации самых различных товаров и услуг. Наружная реклама охватывает широкую аудиторию и поражает своими масштабами. Она может быть информативной, но при этом остаётся ненавязчивой. Выбор в пользу таковой зачастую более чем оправдан.

Наружная реклама чаще всего включает в себя следующие элементы:

  • Билборды, или рекламные щиты. Таковые приобрели колоссальный спрос. Чаще всего их можно встретить на трассах или обочинах дорог. Такая реклама работает круглосуточно. Это доступно благодаря качественному освещению;
  • Сити-формат. Представленный вариант стал доступен не так давно. Это своего рода результат прогресса. Речь идёт о рекламном экране, где поочерёдно транслируются различные предложения. Их можно встретить на пешеходных переходах и важных развязках;
  • Ситиборд. Это своеобразная альтернатива для рекламного щита. В этом случае применяется внутренняя подсветка;
  • Суперборд. Здесь речь идёт о трёхсторонней конструкции. Наиболее часто таковые можно встретить вблизи крупных торговых центров, где наблюдается высокий поток людей;
  • Брандмауэр. Тут речь идёт о некотором рекламном объявлении, которое украшает многоэтажное здание. Зачастую масштабы конструкции или полотна внушительные. При этом форматы могут отличаться кардинально. Такое объявление вряд ли останется незамеченным.
  • Установка-кронштейн. Тут подразумевается небольшой по размеру щит, который активно выходит за пределы здания. Часто речь идёт о своеобразных вывесках;
  • Реклама на указателях. Представленный инструмент наружной рекламы также используется довольно часто. Однако зачастую тут минимум информации;
  • Стела. По большей части таковые указывают потенциальным потребителям на место размещения рекламируемого объекта. Указанный инструмент чаще всего используют супермаркеты, театры, автосалоны и не только. Стелы обычно стоят прямо перед входом.

Перечень далеко не исчерпывающий. Для подбора разновидности наружной рекламы и монтажа таковой желательно подключить опытных специалистов. Они помогут создать качественный макет и найти идеальное место для размещения.