Правильно написанный продающий текст способен привлечь потенциальных заказчиков или покупателей. Это понимают владельцы собственного бизнеса, предлагающие свои услуги через интернет. Многие из них прикладывают значительные усилия и тратят немало времени на поиски хорошего копирайтера. Автор должен не только уметь красиво преподносить информацию, но и быть немного психологом. Только в этом случае можно «найти ключ» к аудитории и заинтересовать читателей предлагаемым товаром (услугой). У каждого профессионального создателя контента есть свои секреты. О них мы сегодня и поговорим.

7 секретов опытного автора

Как написать продающий текст? Определенного рецепта не существует. Нельзя открыть учебник и, следуя пошаговой инструкции, создать качественный контент. Есть только рекомендации, которые дают профессиональные исполнители. Они основываются на собственном опыте, «шишках», набитых в процессе поиска оптимального решения. Об этом хорошо знают создатели и разработчики сайтов, поэтому стараются искать исполнителей на биржах копирайтинга. Там, прежде чем заказать продающий текст, можно ознакомиться с образцами работ автора и отзывами его клиентов.

Качественно изложенный материал должен:

  • Легко читаться. Проверить это можно просто. Достаточно после выполнения задания перечитать текст вслух.
  • Быть написанным «правильным» и доступным языком. Так, например, при описании генераторов и электростанций неразумно использовать эпитеты. В такой контент гармонично впишутся технические характеристики изделия.
  • Иметь четко выраженную структуру. Каждому пользователю интернета приходилось сталкиваться со страницами, заполненными «полотном» текста. Даже если в материале есть нужная и важная информация, пользователь вряд ли будет тратить время на ее поиски. Статья с подзаголовками, абзацами, маркированными и нумерованными списками выглядит намного привлекательнее.
  • Соответствовать целевой аудитории. Описание для сайта, предлагающего косметические услуги или монтаж осветительного оборудования в одном стиле нельзя.
  • Быть информативным. Прежде чем приступить к созданию текста, нужно внимательно изучить материал по теме. Исполнитель должен хорошо разбираться в том, о чем пишет. Это поможет избежать несоответствий и ошибок.
  • Иметь оптимальный размер. Продающие тексты не должны быть слишком длинными. Материал в 5000-6000 тысяч знаков читать никто не станет.
  • Не содержать ошибок. Наличие грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических, типографических, смысловых и прочих ошибок отталкивает потенциального клиента (покупателя). Многие считают, что если сайт наполнен безграмотными статьями, то качественный продукт он предлагать не может.

Владельцы сайтов должны учесть, что правильно написанный продающий текст – не панацея от всех бед. Если бизнес «дал трещину», то качественно изложенной информацией его не спасти.