За время дистанционного обучения, на которое пришлось перейти из-за пандемии коронавируса, школьники наконец-то поняли роль живого преподавателя, который объясняет материал. Об этом заявил министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Айрат Хайруллин.

В своем докладе министр рассказал, в частности, о новом суперсервисе для школьников.

«Никогда цифровые образовательные решения не заменят живого педагога, учителя. Придите в любую школу, спросите у детей: „Соскучились ли вы по школе?“ Они (дети — прим. ред.) наконец-то поняли в каком-то смысле, какова роль живого педагога, стоящего перед тобой и объясняющего тебе материал. И те два месяца несчастных (я их так называю), когда люди должны были в WhatsApp и Zoom общаться… И этот контраст того, что бездушная машина никогда не заменит живого педагога», — отметил Хайруллин в ходе брифинга в кабинете министров РТ.

Предлагаемые минцифры РТ цифровые решения — это дополнительный контент, помогающий учителю и школьнику получить знания во время внеурочной деятельности, а лучшим ученикам — узнать больше, чем заложено в школьной программе, пояснил Хайруллин.

«Мы хотим, чтобы наши дети обучались не в рамках федерального государственного образовательного стандарта, а чтобы они обучались и получали знаний больше, чем стандарт диктует. Поэтому мы рассматриваем различные цифровые образовательные платформы», — указал спикер.