Авторы юмористического шоу Comment Out на YouTube оценили решение некоторых рекламодателей прекратить сотрудничество с проектом после выпуска, где участникам предложили написать оскорбительные шутки про протесты в Беларуси и Хабаровске.

«Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — заявили РБК в программе.

В последнем выпуске Comment Out солист группы The Hatters Юрий Музыченко отказался опубликовать в рамках заданий оскорбительные комментарии о протестах в Беларуси и Хабаровске и в качестве «наказания» выпил слабительное.

В соцсетях авторов шоу обвинили в ангажированности, а шутки сочли оскорбительными. Выпуск набрал 234 тыс. дизлайков против 102 тыс. лайков. Ведущий шоу Владимир Маркони рассказал, что у авторов программы не было цели высмеять протесты, но отказываться от провокационных заданий в дальнейшем они не намерены.

«Смешным ни один человек в нашей команде это не считает. Этот отвратительный, позорный, мерзкий (и прочие негативные слова) комментарий создан осознанно. Это возможность высказаться на тему, послушать адекватное мнение. Конечно, с надеждой, что оно будет диаметрально противоположным. <…>. Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей», — говорилось в заявлении создателей проекта.

После выхода шоу от сотрудничества с проектом отказались Unilever Russia, «Яндекс.Лавка», «Магнит» и Mars.