На блогера Анастасию Ивлееву возбудили административное дело о незаконной рекламе алкоголя. Об этом сообщается на сайте управления ФАС по Ленинградской области.

«В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт. Кроме того, в процессе микса используется брендированный бокал, а вот тоник — еще один ингредиент коктейля — повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку», — говорится в сообщении УФАС.

Напомним, ролик был выпущен блогером в октябре 2019 года.

По словам Александра Евлампиева, врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России, в данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки. «Реклама алкоголя в интернете, согласно действующему законодательству, запрещена», — напомнил Евлампиев.