2 сентября аналитическое агентство Markswebb Rank&Report опубликовало ежегодный рейтинг российских интернет-банков, в котором веб-версия банка для физических лиц Ак Барс Онлайн вновь вошла в число лучших в номинации Daily Banking.

«Ак Барс Онлайн входит в ТОП-3 рейтинга мобильных приложений, а интернет-банк в свою очередь повторяет успех приложения. Это доказывает, что мы создаем конкурентные решения в дистанционных каналах для наших клиентов», — комментирует заместитель Председателя Правления Ак Барс Банка Михаил Марин.

В этом году банк сделал упор на улучшение интерфейса и поддержки. Весомым изменением стала возможность получать потребительские кредиты онлайн. Теперь вместо многочисленных походов в офис клиент может подписать анкету и другую кредитную документацию в Ак Барс Онлайн. Кроме того, в этом году клиенты получили возможность дистанционно заказывать справки по кредитным картам, кредитам и для госслужащих. В веб-версии также есть возможность заказать всю линейку карточных продуктов банка, в том числе новую дебетовую карту Aurum с кешбэком и процентом на остаток в виде золота.

По статистике все больше клиентов пользуются банковскими услугами и сервисами онлайн. Так, если сравнивать показатели июня 2019-го и июня 2020 года, то прирост активных пользователей составил почти 40%. По словам Марина, цифры показывают и другую давно наметившуюся тенденцию — миграцию пользователей из веб-версии в мобильное приложение. За этот период процент пользователей мобильной версии вырос с 76,4% до 85,6%. Потому многие банки вовсе отказываются от поддержки веб-версий, придерживаясь концепции mobile-first*.

Несмотря на то, что мобильная и веб-версия имеют свои особенности, Ак Барс Банк старается сохранять в целом идентичный функционал в обеих.

«Веб-версией пользуются в основном люди старшего возраста. Они с комфортом открывают большой экран домашнего компьютера, не спеша проверяют все данные, — объясняет Марин. — Пока люди пользуются интернет-банком, мы будем развивать это направление, потому что такой запрос есть от наших клиентов».

*mobile-first

Новости компании

16+