Автоконцерны в РФ подняли цены на автомобили иностранных марок с сентября. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компании и опрошенных производителей.

BMW поднял цены на свои ходовые модели (3-й и 5-й серий, внедорожники) на 40−50 тыс. рублей. Chevrolet на 10 тыс. рублей повысил стоимость своих бюджетных седанов Nexia и Cobalt, теперь они стоят по 760 тыс. и 710 тыс. рублей соответственно. Малолитражка Spark выросла в цене на 40 тыс., сравнявшись с Chevrolet Nexia.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Volkswagen поднял стоимость Tiguan на 1%, или 20 тыс. рублей, на Touareg и Passat — на 2%, на новый Polo — на 3%, сказал представитель компании, отметив, что модели Jetta и Polo предыдущего поколения сохранили старую цену.

«„Renault Россия“ подтверждает повышение стоимости автомобилей своего модельного ряда с 1 сентября на 1,5 процента. Изменение цены связано с общей макроэкономической ситуацией и колебанием курса рубля. Подобный рост является незначительным и не окажет влияния на конкурентоспособность компании. Мы традиционно предлагаем своим клиентам широкую финансовую программу, включающую в себя специальные предложения, выгоду по трейд-ин и только что запущенный кредитный продукт 90 дней отсрочки платежей на всю SUV-линейку», — сообщил агентству представитель компании.

Аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов пояснил, что, поскольку производимые в России автомобили локализованы не полностью, если какого-либо отката не случится и рубль укрепится в нынешних значениях, тенденция по росту цен будет продолжаться.