Новую маршрутную сеть общественного транспорта Нижнекамска запустят в начале 2021 года. Об этом сегодня в ходе общественного совета Нижнекамска заявил Ленар Ахметов — замруководителя исполкома города, курирующий транспортное направление.

Напомним, проект сети был разработан специалистами Научно-исследовательского и проектного института территориального развития транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ), который базируется в Санкт-Петербурге.

«Мы приступаем к следующему этапу нашей транспортной реформы. Питерский институт транспортной инфраструктуры разработал нам несколько вариантов маршрутной сети. Сегодня они были представлены на общественном совете. Сейчас более детально прорабатывается рекомендуемый вариант — объединение вахтовых и городских маршрутов в единую муниципальную сеть по регулируемым тарифам», — рассказал Ахметов.

По его словам, сейчас ведутся активные переговоры с промышленными предприятиями города, детально разбирается предложенная маршрутная сетка.

«Надеюсь, что в начале 2021 года мы запустим новую маршрутную сеть, — спрогнозировал он. — Это потребует вложения в создание центра диспетчеров и центра ответственности, которые будут контролировать городские перевозки. Мы уже тестируем оборудование, которое было частично закуплено».

Ахметов добавил, что интервал движения городского общественного транспорта в часы пик будет достигать от трех до пяти минут, в межпиковое — 15−20 минут.

Напомним, ранее в Нижнекамском ПАТП признавались, что не в силах выполнить условия муниципального контракта, который предусматривает не менее 200 водителей по городу и интервал движения не более 7−8 минут. В реальности же на городских маршрутах работают лишь 80 водителей, а интервал достигает 40 минут. Горожане жалуются на длинные перерывы между рейсами, в соцсетях периодически выкладывают фото давки на остановках и в салонах переполненных автобусов.