CRM-системы применяются для автоматизации отношений компании и потребителей. Используются для роста продаж, повышения сервиса и качества рекламы. A2IS предлагает огромное количество программ для бизнеса с отзывами, обзорами и сравнениями.

Исследование рынка CRM

Экспертами авторитетного учреждения было проведено исследование рынка CRM. По его итогам, первым среди создателей CRM по основным параметрам выступает Битрикс24. Следующее место занимает Мегаплан, а на третьей строчке - AmoCRM. По экспертным расчетам, более 14% отечественных компаний активно пользуются CRM.

Учитывая это, рынок систем в стране можно назвать перспективным в плане развития. Чаще всего их внедряют организации из новых экономических отраслей. Ожидает рост количества внедрений в финансах и торговле, а также страховом бизнесе.

Для чего используют CRM?

С их помощью осуществляется следующее:

  • повышается качество управления продажами;
  • ведется клиентская база и формируется лицо потребителя;
  • выполняется учет сделок;
  • планируются задачи для работы с клиентами;
  • автоматизируется документооборот и формирования коммерческих предложений;
  • собирается статистика и производится анализ данных.

CRM настраивается так, чтобы она учитывала каждый звонок, письмо либо сообщение через мессенджер. Что позволит оценить качество работы сотрудников и отследить основные этапы их деятельности, требуемые для стабильных продаж.

Для успешной интеграции с мессенджерами обычно применяются сторонние программы. Но некоторые CRM, например, лидер исследования «Битрикс24», имеет специальную функцию по синхронизации писем с электронкой. Только такая возможность присутствует в платной версии.

Если произошла ситуация, что менеджер отправился в отпуск, собранные им контакты не исчезнут бесследно, а поступят вооружение новому работнику. Можно быть уверенными, что ни один клиент не будет забыт.

Преимущества внедрения CRM

Бесплатные CRM, а также платные версии имеют немало плюсов. Сюда можно отнести:

  • функциональность и автоматизацию;
  • целостную базу клиентов;
  • финансовую выгоду и контроль эффективной работы персонал;
  • составление аналитических отчетов и простоту внедрения.

18+