Авиакомпания "Авианова", с 10 октября прекратившая свою деятельность, по состоянию на 12 октября включительно, вернула денежные средства за билеты своим пассажирам на более 21 млн. рублей.

Ранее сообщалось, что за период с 3 по 9 октября авиакомпания обработала более 4 тыс. заявок и вернула денежные средства на сумму более 18 млн. рублей. В компании напоминают, что процедура возврата денежных средств за приобретенные билеты упрощена - для оформления возврата в режиме "онлайн" нужно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности пользоваться интернетом, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям "Авианова" в аэропорту Шереметьево (Терминал В). Для пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону +7 (495) 788-0-200.

Напомним, Авианова отменила полеты по всей России, в том числе в Набережные Челны (аэропорт «Бегишево»). 5 октября Росавиация получила письмо от "Авиановы", в котором авиакомпания сообщила, что прекращает регулярные пассажирские перевозки с 10 октября.