Аудит контекстной рекламы направлен на поиск ошибок и возможностей для развития онлайн проекта. Такую услугу предлагает агентство PPCBAR. Работает в Украине и с клиентами из Казахстана. На странице ppcbar.com/services/ppc-audit с ней можно подробнее ознакомиться.

В рамках аудита анализируется различные параметры. При аналитических мероприятиях отсутствуют ограничения по технической части рекламной системы, проводится анализ активность конкурентов, предлагаются варианты повышения конверсии, без повышения рекламного бюджета.

Для чего выполняется такая аналитика?

Необходимость в PPC-аудита сводится к следующим случаям:

  • недостаточное количество кликов;
  • минимальная конверсия;
  • необоснованные затраты.

Каждая ситуация предполагает различные подходы, потому перед проведением аудита, необходимо определиться с целями. Речь идет о повышении трафика и конверсии, снижении рекламного бюджета с сохранением стабильных параметров.

Услуги агентства PPCBAR следующие:

  • проведение аудита и настройка контекстной рекламы;
  • настройка веб-аналитики и таргетированной рекламы;
  • разработка сайтов для компаний, занимающихся оказанием услуг или реализацией продукции.
  • происходит ознакомление с бизнесом клиента и уточнение целей процесса;
  • выполняется анализ наработок по рекламе;
  • анализируется активность конкурентов;
  • выполняется проверка основных настроек.

Кто нуждается в заказе аудита?

В первую очередь, мероприятие будет полезно компаниям, самостоятельно ведущим контекстную рекламу, без привлечения специалистов. Как правило, речь идет о малом и среднем бизнесе. Если даже руководитель имеет представление о контекстной рекламе, не всегда остаются замеченными тонкие настройки. По этой причине снижается общая эффективность.

Аудит актуален для организаций, работающих с агентством или фрилансерами, только не уверены в качестве предоставляемых услуг. В подобной ситуации независимый аудит позволит дать информацию для развития кампании.

Аналитика происходит по следующему алгоритму:

Сама процедура аудита не предполагает проведение работ с аккаунтом. Вносить изменения можно своими силами либо с привлечением профессионалов. Во втором случае стоимость аудита прибавляется к расценкам на проведение дальнейших работ, связанных с настройкой и оптимизацией проекта.