Несмотря на стремительное развитие онлайн-маркетинга, печатные материалы по-прежнему играют роль в рекламе компании. Если качество используемой полиграфии оставляет желать лучшего, клиенты могут принять решение, что предлагаемые продукты либо услуги не являются качественными.
Современная полиграфия ТОР-ПРИНТ существенно выделяется среди конкурентов. Типография специализируется на выполнении полного комплекса процессов, требуемых для воплощения идей клиента в красочную полиграфическую продукцию. Выступая в качестве производителя, можно рассчитывать на быстрое и качественное выполнение требуемых работ.
Как подобрать подходящую типографию?
Необходимо убедиться в том, что в силах организации печать полного спектра требуемой полиграфии. Как правило, удобнее сотрудничать с одним поставщиком, что сэкономит время и снизит количество рутинных операций. Если в настоящее время нужны лишь визитки, стоит задуматься о том, чтобы заказать баннер или Roll-up (Ролл-ап). Неплохой вариант – заказ продукции в типографии с широким ассортиментом.
Обязательно узнайте цены поставщиков. Невысокая стоимость указывает на низкое качество. Чтобы предложить клиенту невысокую цену печати, могут использовать самые дешевые материалы. В таком случае о качестве говорить не приходится.
Значение имеет уровень сервиса. Внимание стоит обратить на организацию, предоставляющую обратную связь и прислушивается к требованиям клиента. Важная часть профессиональных услуг заключается в стабильном информировании о ходе проведения работ и вероятных форс-мажорах, имеющих место. Нужно убедиться в том, что менеджеры открыты к диалогу и имеют хорошие коммуникационные навыки, что обеспечит профессиональное предоставление услуг.
Личное посещение типографии. Хорошо, если имеется такая возможность. Обязательно посмотрите образцы последних работ, что укажет на специфику проекта. Если на выставочных образцах встречаются явные изъяны и дефекты, нужно подготовиться к тому, что появятся на заказываемой продукции.
Есть смысл познакомиться с печатным оборудованием. Некоторые агентства не имеют собственного оборудования, выдавая себя за типографии полного цикла. Такие организации часто ставят свои наценки на заказы и не соблюдают сроки их выполнения.