Марина Домнина:  «В пик самоизоляции мы работали в Москве на объектах метрополитена, и, хотя вокруг многой стройки остановились, работа на метро продолжалась» Марина Домнина:  «В пик самоизоляции мы работали в Москве на объектах метрополитена, и, хотя вокруг многие стройки остановились, работа на метро продолжалась»

«ПРОЦЕСС УСТРОЙСТВА СВАЙ ПРОХОДИТ НЕЗАМЕТНО, НЕ БЕСПОКОЯ ОКРУЖАЮЩИХ»

— Марина Александровна, сказалась ли общая ситуация в стране на деятельности вашей компании?

— Мы очень ровно прошли этап карантина, продолжаем работу с полной загрузкой и сейчас. В пик самоизоляции работали в Москве на объектах метрополитена, и, хотя вокруг многие стройки остановились, работа на метро продолжалась. Конечно, проводили все необходимые мероприятия, контролировали здоровье сотрудников и сократили внешнее общение. В общем, вышли из ситуации еще более закаленными.

Если в Татарстане у «Нью Джет» есть и известность, и репутация благодаря работе на таких знаковых объектах, как международный аэропорт «Казань», завод Ford-Sollers, Шамовская больница, Центральный стадион, Зеленодольский судостроительный завод, музеи имени Горького и Шаляпина, театр имени Качалова и другие, то Москву пришлось покорять. Мы участвовали в различных тендерах и, выиграв один из них, по станции метро «Окская», хорошо себя зарекомендовали. Потом были станции «Мневники», «Печатники»… В последние три года полноценно закрепились на объектах строительства московского метро, получили аккредитацию в АО «Мосинжпроект». Строительство метро ведется ударными темпами, просрочки и некачественная работа недопустимы. Все работы выполняются в срок, без замечаний.

«Мы мобильны, наши цены выигрышно смотрятся на рынке. За 13 лет сложился довольно большой круг общения, мы консультируем заказчиков, предлагаем решения, разрабатываем проектные решения» «Мы мобильны, наши цены выигрышно смотрятся на рынке. За 13 лет сложился довольно большой круг общения, мы консультируем заказчиков, предлагаем решения, разрабатываем проектные решения»

— Почему вашу технологию активно используют заказчики?

— Одними из ключевых преимуществ технологии струйной цементации JET grouting являются отсутствие вибраций, негативных воздействий на близлежащие строения и высокая скорость производства работ. Это очень важно в условиях плотной городской застройки. Используя данную технологию, заказчик исключает негативное влияние на близлежащие здания и как следствие —  конфликты с местными жителями. Процесс устройства свай возможно вести круглосуточно, так как он проходит практически бесшумно, не беспокоя окружающих.

Второй важной составляющей является возможность использования указанной технологии в условиях высокого уровня грунтовых вод, что позволяет создавать противофильтрационные завесы по стенкам и дну котлованов. Таким образом, создавая герметичный котлован, мы развязываем руки заказчику, позволяя производить последующие этапы строительства, не отвлекаясь на постоянную откачку воды. Бывают случаи, когда заказчик, пытаясь сэкономить средства, использует неподходящие технологии для ограждения котлованов в обводненных грунтах. Это негативно сказывается на фундаментах близлежащих зданий по причине суффозионных процессов вследствие непрерывной откачки воды из котлована. В конечном итоге мы приходим на помощь. Поэтому, когда речь идет о тесной застройке, лучше не экспериментировать и использовать признанную во всем мире технологию.

— Почему выбирают именно вашу компанию?

— В Татарстане и близлежащих регионах мы выполняем основной объем работ по технологии струйной цементации JET grouting. Мы мобильны, наши цены выигрышно смотрятся на рынке. За 13 лет сложился довольно большой круг общения, мы консультируем заказчиков, предлагаем решения, разрабатываем проектные решения. В Москве и Санкт-Петербурге конкуренция значительная, там выбор заказчика определяет минимальная цена и качество работ.

«К каждому объекту подходим индивидуально, предлагаем свои технические решения, значительно экономим средства заказчика и учитываем необходимые сроки строительства» «К каждому объекту подходим индивидуально, предлагаем свои технические решения, значительно экономим средства заказчика и учитываем необходимые сроки строительства»

«СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ — ЛОКОМОТИВ, КОТОРЫЙ ВЫТЯГИВАЕТ ВСЮ ЭКОНОМИКУ»

— На каких объектах и с кем вы сотрудничали в последнее время?

—  География обширна. В прошлом году успешно выполнили объекты в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Уфе, поработали на ТАНЕКО. Мы мобильны, количество оборудования позволяет вести параллельно несколько объектов в разных регионах.

К каждому объекту подходим индивидуально, предлагаем свои технические решения, значительно экономим средства заказчика и учитываем необходимые сроки строительства.

На настоящий момент продолжаем работу в том числе в Казани, сотрудничаем как с крупными застройщиками, так и с небольшими организациями. Выполняем несколько герметичных котлованов, производим работы по низконапорной цементации, усиливаем фундаменты.

— Где вам работать сложнее всего?

— В условия тесной застройки. Например, недавно просчитывали объект для застройщика из Турции, здание вплотную примыкает к московскому ЦУМу. Чтобы разместить оборудование, приходится перекрывать движение, тротуары. Особое внимание уделяем правильной утилизации отходов на полигон.

Серьезный подход необходим к заказам министерства культуры — памятникам истории и архитектуры. Таким зданиям зачастую требуется реконструкция фундамента с увеличением нагрузки, работы производятся из подвала малогабаритными установками, много ручного труда. Когда речь идет о памятниках культурного наследия, работа сложная, но интересная, с сюрпризами. Во время производства работ нашими сотрудниками были найдены предметы, представляющие историческую ценность, — клинок, шлем, украшенные драгоценными камнями.

«На настоящий момент продолжаем работу в том числе в Казани, сотрудничаем как с крупными застройщиками, так и с небольшими организациями» «На настоящий момент продолжаем работу в том числе в Казани, сотрудничаем как с крупными застройщиками, так и с небольшими организациями»

— Какие перемены произошли в компании за последний год?

 — Мы получили лицензию «Росатома». Это значит, что теперь «Нью Джет» может претендовать на работу с объектами атомной промышленности, энергетики. Было очень сложно, компания организовала обучение сотрудников; проверки, аудит и аккредитация заняли около года.  Но я верю, что это инвестиции в плацдарм для будущих побед.

— То есть ваша компания смотрит в будущее с оптимизмом?

— Безусловно. Строительная отрасль всегда остается локомотивом, который вытягивает за собой всю экономику. И накануне общего профессионального праздника, Дня строителя, хочу искренне поздравить и поблагодарить за совместную работу всех наших коллег и партнеров — ЮИТ, «Татинвестгражданпроект», Гипронииавиапром, «Сувар», «Казаньнефтехиминвест», «Ак Барс», «Грань», «Акташ», Сетевую компанию, «Полистройкапитал» и многих других. Желаю всем процветания, благополучия, новых удачных проектов и побед!