Автоградбанк приступил к тестированию новой технологии, позволяющей в режиме реального времени фиксировать мнение клиентов о качестве работы персонала банка. Клиенты оценят время обслуживания, вежливость персонала, доступность тарифов и другое. Для этого на рабочих местах кассиров, а также сотрудников кредитных отделов установлен специальный аппарат «RederPoll».

«Специалист предлагает клиенту воспользоваться новой технологией и выразить свое мнение о полученном обслуживании. Для этого клиент нажимает кнопку «хорошо» или «плохо», давая оценку по каждой из категорий, указанных на пульте. Результаты  опроса в режиме онлайн поступают на сервер и отображаются на мониторе в виде отчетов и диаграмм. Для его достоверности на всех рабочих местах мы установили web-камеры, с помощью которых можно всегда видеть, кто нажимает на кнопки – клиент или сотрудник, - рассказывает начальник отдела технических систем и телекоммуникаций ЗАО ГКБ «Автоградбанк» Сергей Макаров.

Пока новая система оценки качества действует в одном из офисов в Набережных Челнах, где установлено 10 пультов. В дальнейшем банк планирует внедрить новую технологию во всех офисах, сообщает пресс-служба ЗАО ГКБ «Автоградбанк».

«Качественное обслуживание сегодня является главным конкурентным преимуществом для банков. Поэтому, вкладываясь в технологии, позволяющие узнать мнение клиента, мы вкладываемся, прежде всего, в свое развитие. Новая система оценки качества позволит нам проанализировать работу банка, взглянуть на нее глазами клиентов и довести ее до совершенства. Мы надеемся, что это увеличит лояльность наших клиентов», - комментирует новшество председатель правления ЗАО ГКБ «Автоградбанк» Венера Иванова.