Российская компания «Магнит» запустит новую сеть магазинов под брендом «Моя цена». В июле три тестовых торговых точки открылось в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Об этом рассказал в интервью РБК президент и гендиректор ретейлера Ян Дюннинг.

По его словам, для новых магазинов переформатировали три торговые точки в формате «у дома». Новый формат близок к природе бизнеса «Магнита», отметил собеседник.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Особенно если учитывать наличие у нас собственных производств продуктов», — уточнил Дюннинг.

Ретейлер владеет 11 пищевыми и 4 агропромышленными производствами. В ассортименте магазинов около 65% приходится на продукцию «первой цены» и более 18% — на собственную торговую марку. Новые магазины станут отличаться от уже существующих тем, что они не будут расположены в непосредственной близости к домам. В таких точках сократят ассортимент, а большинство товаров на полках будет лежать прямо в коробках. Концепция предполагает гораздо меньшие капитальные вложения в открытие, включая инвестиции в ремонт и переоборудование.

В сети «Моя цена» будут продаваться овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др. Стоимость пилотных магазинов Дюннинг не раскрыл.