Французская многонациональная корпорация JCDecaux вышла из состава акционеров группы Russ Outdoor. 25% компании, принадлежавшие французам, выкупило ООО «Стинн», сообщает РБК.

Информацию об изменениях в составе акционеров подтвердил агентству исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян. ООО «Стинн» еще в октябре прошлого года консолидировало 48,57% российской группы. В результате сделки доля этого ООО выросла до 73,57%. Оставшиеся 26,43% Russ Outdoor были у ВТБ.

JCDecaux — крупнейший в мире оператор наружной рекламы. Общая выручка французской группы в 2019 году в пересчете на доллары составила $ 4,3 миллиарда. Выручка Russ Outdoor в прошлом году достигла $ 122 млн, указывала в своем отчете JCDecaux, — это 16-й по размеру оператор наружной рекламы в мире. Russ Outdoor с середины 2000-х является крупнейшим игроком на российском рынке наружной рекламы как по доходам, так и по числу рекламных поверхностей.

Мирзоян не уточнил сумму сделки. По словам одного из источников, пакет JCDecaux был выкуплен исходя из прошлогодней оценки всего бизнеса Russ Outdoor примерно в 9 млрд рублей. Таким образом, за 25% французская компания могла получить до 2,25 млрд рублей.