Работать в сети без подключения онлайн-платежей довольно проблематично. Если стоит задача активно развивать бизнес в перспективе, то важно ориентироваться на прогресс и потребности современных покупателей. Без посредника подключить к интернет-магазину онлайн-платежи не получится. Он должен быть надёжным и проверенным, подробнее здесь.

ООО «Платежные решения» предлагает широкий спектр услуг. Клиентам доступен не только приём платежей, но и массовые выплаты, выгодная реферальная программа, онлайн-касса от 54-ФЗ и не только. Поспешите ознакомиться с предложением более детально.

От каких критериев стоит отталкиваться в процессе выбора?

Прежде всего, нужно сориентироваться на выборе модели управления поступлениями. Важно отталкиваться от специфики отдельного бизнес-направления и его потребностей в насущный момент. Иногда в приоритет IPSP с его способностью агрегировать финансовые потоки на личных счетах, а иногда – PSP, который выступает исключительно в роли независимого посредника между покупателем и банковским учреждением.

Большой плюс, если тарифная система гибкая и формируется на базе индивидуального подхода. Низкие проценты поспособствуют более стремительному развитию бизнеса. При этом стоимость услуг стоит рассматривать в тандеме с открывающимися возможностями и репутацией отдельного представителя рынка. Иногда лучше переплатить и получить некоторые гарантии, а также уверенность в бесперебойности взаимодействия.

Хорошо, если присутствует широкий выбор вариантов оплаты. Если способов более 20, то вероятность ухода клиента минимальная. Большой плюс, когда можно избежать большого числа бюрократических проволочек и начать непосредственное сотрудничество с сервисом сразу же, после прохождения интерне-магазином модерации.

К числу выраженных и весомых преимуществ также стоит отнести наличие автоматического вывода средств. Хорошо, когда деньги можно вывести сразу же, как они перешли в разряд «заработанные». Желательно, чтобы клиенты имели возможность совершать оплату из любой точки географии. Чем меньше ограничений, тем лучше. В приоритете качественная и круглосуточная техническая поддержка.