Реклама через рассылку смс является современным и перспективным маркетинговым ходом. Речь идёт об отправке определённого текста нескольким получателям одновременно. Поэтому такая рассылка пользуется огромной популярностью, считаясь эффективной рекламой товаров и услуг.

Сообщения рекламного типа часто носят информационный характер. С их помощью пользователи могут узнавать о событиях и выгодных акциях, приближении распродаж и так далее. Удобно использовать рассылку для уведомлений при отправке заказа и так далее.

Мобильная реклама МТС представляет собой SMS-рассылку абонентам известного оператора, которые согласились на получение сообщений. Это современный и очень удобный вариант размещения рекламы в разных форматах, с адаптацией под любые мобильные устройства. Подробнее о том, как заказать смс, читайте на сайте smsc.ru. Здесь также представлены тарифы на такую рекламу. Как правило, срок подготовки занимает до восьми дней. Чтобы начать рекламную кампанию, нужно зарегистрироваться на сервисе и создать рассылку в личном кабинете.

Плюсы смс-рассылки следующие:

  • возможность увеличить продажи и привлечь клиентов;
  • снижение расходов на рекламу;
  • экономия времени, связанная с распространением информации.
  • эффективный вариант брендинга.
  • повышение уровня лояльности клиентов за счёт персонализации рассылок.

Эффективность рассылки смс через интернет

Как показывает практика, отправка рекламных сообщений имеет немало весомых преимуществ, особенно по сравнению с прочими методами. Отправитель может быть уверенным в том, что все сообщения будут доставлены с высокой скоростью и будут прочитаны пользователями. В чём можно не сомневаться.

Чтобы использовать такую услугу по отношению к собственному бизнесу, стоит обратиться в специализированную организацию, специализирующуюся на рассылках. Стоит ещё раз выделить этот недорогой, но весьма эффективный способ рекламы, при помощи которого можно продвинуть продукцию либо услуги. По утверждению маркетологов, хорошего результата удастся добиться, если по имени обратится к получателю. Такой простой психологический момент обеспечит успешное дальнейшее сотрудничество.

18+