У 45% россиян совсем или почти не было сбережений к началу вызванного пандемией кризиса, пишет РБК со ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ.

Согласно опросу, проведенному в июне, еще у 29% сбережения были, но их оказалось недостаточно. Оставшиеся 26% сумели сформировать достаточную подушку безопасности для того, чтобы пережить самоизоляцию даже в условиях потери всех источников дохода.

При этом с финансовыми трудностями столкнулись 46% россиян. Из тех, кто не имел сбережений, о трудностях с деньгами в период самоизоляции сказали 57% респондентов.

По итогам исследований, проведенных в период пандемии, в аналитическом центре сделали вывод, что ситуация с коронавирусом заставила потребителей переоценить жизненные приоритеты. В НАФИ ожидают, что больший приоритет получат ценности здоровья, семьи и цифровых технологий. Также аналитики предсказывают значительное снижение демонстративного потребления.