На минувшей неделе в рамках строительства второго этапа Большого казанского кольца (БКК) рабочие завершили натяжение высокопрочных канатов предварительно напрягаемой арматуры и инъецирование (закачка под высоким давлением сверхтекучих низковязких смол и микроцементов — прим. ред.) каналов на пролетном строении левой проезжей части. О ходе работ рассказали в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Фото: tatarstan.ru

Начат демонтаж опалубки, силовых подмостей и формообразующих элементов с пролетных строений трамвайного проезда и левой проезжей моста с последующей сборкой опалубки под пролетное строение правой проезжей части. Между подпорными стенами №1 и №3 обустроили две Т-образные анкерные стены усиления. Готовится участок под засыпку песком при устройстве конуса насыпи за опорой №1 моста. После завершения работ будет возможен заезд на мост и продолжение строительства трамвайных линий.

Фото: tatarstan.ru

В рамках формирования земляного и дорожного полотна вывезены 9 230 куб. м непригодного грунта и мусора. Завезено 3 880 т инертных материалов. Выполнено устройство земляного полотна площадью 3 тыс. кв. метров. Также рабочие озеленили участки на площади 1 тыс. кв. м, а также проложили 100 погонных метров труб ливневой канализации.

Фото: tatarstan.ru

На строительстве задействовали 134 человека и 21 единицу спецтехники.

Фото: tatarstan.ru

Первый подэтап протяженностью 700 м планируется достроить в этом году, второй (522 м) — в следующем.