В настоящее время широкоформатная и интерьерная печать пользуются повышенным спросом. Каждый житель современных городов может каждый день видеть сотни примеров таковой.
Печатные изделия украшают улицы, магазины, офисы, переходы, метро и так далее. В этом случае речь идёт о различных стендах, афишах, постерах, вывесках и так далее. Перечень продукции может быть очень длинным. Широкоформатная печать в Саратове - это доступный и эффективный маркетинговый инструмент. Такая тенденция наблюдается и в других городах.
В чём же особенность широкоформатной и интерьерной печати?
На самом деле последняя – это разновидность первой. Интерьерная печать имеет ряд выделенных особенностей. В этом случае максимальное внимание уделяется качеству изображения. Оно чёткое, правильное, контрастное и яркое. Здесь заметны переходы полутонов и все детали. К широкоформатной печати, в её классическом понимании, предъявляется гораздо меньше требований в части чёткости передачи изображения. При этом никто не говорит, что картинка характеризуется низким порогом восприятия.
Широкоформатная и интерьерная печать также отличаются разрешением. У второй оно более высокое. Для указанных разновидностей печати используется различное оборудование. Если речь идёт об интерьерной печати, для создания таковой применяют технику с соплами и каплями меньшего размера. Именно виду этого детали и полутона более ярко выражены.
Для нужд широкоформатной печати чаще всего используются следующие виды материалов: самоклеящаяся плёнка, баннерная ткань и сетка или бумага. Интерьерная печать предлагает больше выбора. Создавать изображения присутствует возможность на холсте, фотообоях, перфорированной плёнке и прочих материалах. Для интерьерной печати часто используют дорогую базу.
Широкоформатную печать в большей степени принято размещать вне пределов помещения. Именно поэтому к ней предъявляются повышенные требования в части прочности, устойчивости к износу и различного рода негативному воздействию извне.
У каждого варианта есть своё специфическое назначение, преимущества и недостатки. В процессе выбора отталкиваться нужно исключительно от потребности.