Среди различных вариантов воздействия на клиента наиболее эффективным можно считать рассылку по e-mail. Ведь с её помощью легко выстроить долгосрочные отношения не только с покупателями, но и подписчиками, вернуть недовольных клиентов, прекративших сотрудничество с компанией. В качестве большого плюса данного варианта можно выделить отсутствие необходимости вкладывать большие деньги, к тому же рассылки являются авторизированными.

Сервис почтовых рассылок ePochta Mailer

Заказать массовые email рассылки по доступной стоимости можно на сервисе epochta.ru. Такой вариант стоит рассмотреть тем, кто ищет быстрый и удобный инструмент отправки большого количества писем. Благодаря широкому функционалу буквально за считанные минуты создаются качественные рассылки, рассчитанные на пользователей разного уровня. После глубокой аналитики рынка и стоимости рассылки, были сформированы приемлемые цены, отвечающие потребностям людей различных категорий.

Зачем ежемесячно платить большие деньги, если доступным является удобный инструмент по приемлемой стоимости доступной цене. Речь идёт о email-маркетинге. Сервис рассылок наделён большим набор функций, при помощи которых создаются эффективные кампании.

Преимущества массовых e-mail рассылок

Поддержка корпоративных коммуникаций. Организовав такую рассылку можно наладить связь внутри большой компании с огромным штатом сотрудников и филиальной сетью. Ведь достаточно одного письма, чтобы оповестить сотрудников об изменениях или новостях;

Формирование клиентской базы. Рассылка позволит не только сформировать клиентскую базу, но следить за её актуальностью. Статистика укажет на клиента, не открывающего письма, а также выделить заинтересованного пользователя.

Обратная связь. Если клиента заинтересует предлагаемые товары или услуги, он выйдет на связь с продавцом. Здесь главное правильно выстроить стратегию и подобрать нужные ответы, что гарантирует успех.

Как часто делать рассылку?

Важно быть осторожным и не забывать, что слишком частые отправки писем оказывают негативное влияние на потребителей. В качестве удачного варианта стоит выделить отправку писем не чаще двух раз за неделю. Так можно убедиться в эффективности решения, а также задуматься о проведении экспериментов.