Радиостанция «Серебряный дождь» оказалась на грани закрытия в связи со снижением объема рекламы из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ее основателя Дмитрия Савицкого.

«На 3 июня я могу сказать, что у нас просто кончились деньги, чтобы продолжать вещание», — заявил он.

По его словам, себестоимость радиостанции в месяц составляет примерно 15 млн рублей, а единственный источник дохода «Серебряного дождя» — реклама. За счет нее в последний месяц удалось заработать лишь 600 тыс. рублей, отметил Савицкий.

Что касается включения СМИ в список наиболее пострадавших отраслей, то эту помощь получить достаточно сложно из-за массы нюансов и деталей, посетовал он. В частности, в связи с тем, что в основных кодах «Серебряного дождя» значится «оказание услуг связи», получить поддержку не представляется возможным. Савицкий добавил, что в марте более чем на 10% сократили штат сотрудников и закрыли ряд передач.

Он рассказал, что хотел бы, чтобы радиостанция доработала до 4 июля — в этот день ей бы исполнилось 25 лет. После чего планировалось закрыть «Серебряный дождь» и на его месте открыть радиостанцию только с музыкой и новостями. «Но это была бы очень грустная история, потому что мы теряем бренд, но самое худшее — теряем коллектив», — отметил Савицкий.

Он выразил надежду на то, что все-таки удастся доработать до осени и дождаться восстановления рекламного рынка. По его словам, рекламные доходы радиостанции за период коронавируса упали на 99%, и по просьбе слушателей было принято решение запустить краудфандинг.