Продавцы одежды и обуви готовы начать открытие магазинов с распродаж, пишет РБК. Во время режима изоляции у них накопились значительные объемы нераспроданных коллекций. Кроме того, ретейлеры нуждаются в кеше, чтобы расплатиться с поставщиками.

Отмечается, что опрошенные изданием продавцы одежды надеются скидками стимулировать спрос, который не сразу вернется на докризисный уровень.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Магазины уже реализовывают остатки коллекций онлайн. Так, старые коллекции со скидками 50−70% распродают такие нишевые бренды, как Ganni, Alexander Wang, Proenza Shoueler. До окончания весенне-летнего сезона распродажи и скидки до 50% стартовали и у массовых брендов: M&S, Topshop, French Connection, H&M, а также у некоторых брендов в среднем ценовом сегменте, включая Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%).

Одним из эффектов пандемии будет снижение потока покупателей, что заставит игроков рынка более активно бороться за них, предоставляя дополнительные скидки, считает гендиректор сети Ostin Денис Долматов.

«Всем нужен кеш, и мы не исключение, — отметила гендиректор сети off-price-магазинов Familia Светлана Можаева. — Необходимо рассчитаться с поставщиками по докризисным поставкам, наполнить магазины осенне-зимним ассортиментом к осени, обеспечить возобновление работоспособности сети и ее развитие».