Перед современными представителями бизнеса, прежде всего, стоит цель сделать алгоритмы простыми и понятными, а также облегчить задачи, чтобы была возможность обслужить большее число клиентов и сделать это качественно. Обувные мастерские не исключение. Они также нуждаются в помощи специального программного обеспечения. Автоматизация ремонта обуви - это одна из ключевых задач, поскольку она позволит в полной мере контролировать процесс. Обратите внимание на программу учёта для сервисных центров Gincore. Представленный софт в полной мере отвечает потребности. Он уникален в рамках заданного направления.

Программа учета для сервисного центра Gincore поможет проследить за клиентами, разобраться с бухгалтерской документацией и уследить за сроками выполнения заказов, а также прочими важными моментами.

Найти подходящее программное обеспечение не так просто. Очень важно, чтобы оно удовлетворяло всем потребностям бизнеса и сегодня, и в перспективе. Банальным функционалом в настоящее время никого не удивить. Программное обеспечение должно быть прогрессивным и справляться с широким перечнем задач.

Что необходимо клиентам современности?

Это не только доступ к базе заказов и клиентской базе. Им нужен полноценный складской учёт и доступ к бухгалтерии и качественной логистике, возможность интеграции с прочими инновационными инструментами, позволяющими увидеть полноценную аналитику. Перечень специальных функций далеко не исчерпывающий.

Специализированных программ, которые можно применять для нужд обувного бизнеса, не так много. Найти софт, который обеспечит доступ ко всем полезным и актуальным функциям не так просто. Зачастую стандартные решения не подходят. Нужен специфический и узкоспециализированный софт. Владельцы обувных мастерских нуждаются в учёте склада, а также функции уведомления клиентов об этапе готовности заказа. Однако нет ничего невозможного. Давайте более пристально изучим возможности программы Gincore. Их перечень следующий:

  • Доступ к адресной системе хранения;
  • Полноценный учёт материалов и склада;
  • Инвентаризация с возможностью сохранять результаты;
  • Наличие системы уведомлений для сотрудников;
  • Доступ к системе коммуникаций с клиентами посредством СМС-сообщений.
  • Интеграция с различным офисным оборудованием;
  • Интеграция с телефонией, что крайне актуально для рамок современности;
  • Возможность принимать заказы на ремонт или продажу;
  • Возможность вести бухгалтерию в рамках системы.
  • Доступ к Google Analytics и CRM;
  • Доступ к логистике, статистике и качественной аналитике;
  • Наличие специальной формы для создания и редактирования документов;
  • Возможность распределять права сотрудников. Перечень полезных функций далеко не исчерпывающий.

Программа Gincore совмещает в себе уникальный функционал. Она позволяет это быстро, качественно, просто, доступно, безопасно, удобно и выгодно справляться с поставленными задачами.

 18+