Россияне почти в 6 раз чаще стали покупать книги в онлайн-магазинах во время самоизоляции — Татарстан попал в тройку самых читающих регионов. Об этом говорится в исследовании крупного российского онлайн-ретейлера Wildberries (имеется в распоряжении ТАСС).

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Во время режима самоизоляции россияне стали уделять больше времени саморазвитию и чтению книг — в апреле 2020 года покупатели приобрели в 5,5 раза больше книг, чем в апреле 2019-го. Всего за месяц на Wildberries было продано более 1,5 миллиона книг, 94 тысячи раскрасок, почти 83 тысячи учебников и 44 тысячи наборов обучающих карточек», — отмечают аналитики.

Сильнее всего продажи книг в апреле выросли в Московском регионе, Краснодарском крае (рост продаж в штуках в 6,5 раза год к году) и Татарстане (в 7,5 раза).

По данным Wildberries, самым продаваемым изданием апреля стала книга психолога Михаила Лабковского «Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым», в апреле было продано 6 тыс. экземпляров. Самым популярным художественным произведением — «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной. В число популярных книг также вошли «Маленькие женщины» Луизы Олкотт, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, а также «Война и мир» Льва Толстого.

Самыми популярными нехудожественными изданиями также стали «Подсознание может все!» Джона Кехо, «НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед» Джен Сисеро, «Тонкое искусство пофигизма» Марка Мэнсона и «Радикальное Прощение» Колина Типпинга.

В связи с переходом студентов и школьников на дистанционное обучение на Wildberries значительно вырос спрос на учебную литературу. В апреле продажи географических атласов в штуках увеличились практически в 13 раз год к году, учебников — в 4,5 раза, обучающих карточек — почти в 3 раза, а словарей — в 2 раза.