Компания Brand Analytics выяснила, какие эмодзи пользуются наибольшей популярностью у россиян. Исследование приводит РБК.

Фото: pixabay.com

Так, в апреле в русскоязычном сегменте тремя самыми часто используемыми эмодзи стали сердечко, поднятый вверх большой палец и огонь. С 9 по 15 апреля первое использовали 11 млн раз, или в 5,5% случаев, второе — 7,1 млн раз (3,5%), третье — 6,9 млн раз (3,4%). В топ-10 наиболее популярных эмодзи у россиян также попали плачущий от смеха смайл — 6,6 млн использований (3,3%), смайл с сердечками вместо глаз — 6,3 млн (3,1%), галочка — 4,8 млн (2,4%), рыдающий от смеха смайл — 4,4 млн (2,2%), сложенные руки — 3,7 млн (1,8%), восклицательный знак — 3,3 млн (1,7%), прочерк — 2,7 млн (1,3%).

Также, по данным аналитиков, резкий рост на фоне коронавируса набрала группа эмодзи, состоящая из бактерии, — 223,6 тыс. в апреле текущего года (8,3 тыс. апреле 2019-го), лица в медицинской маске — 396,6 тыс. (23,4 тыс.), туалетной бумаги — 4,2 тыс. (0,6 тыс.), фейспалма (или «рукалицо») — 298,7 тыс. (82,4 тыс.), мыла — 12,8 тыс. (4 тыс.), капкейка — 43,3 тыс. (16,5 тыс.), семейной пары — 5 тыс. (0,8 тыс.).

В середине апреля эмодзи, выражающие заботу в период пандемии коронавируса, появились в «Фейсбуке» и Messenger. «Мы надеемся на то, что таким образом люди получат возможность продемонстрировать свою поддержку в период кризиса, вызванного коронавирусом», — заявил представитель компании.